Территориальный менеджер
Развитие новых территорий и каналов реализации собственной продукции. Выполнение поставленных планов продаж по территориям, увеличение клиентской базы на вверенной территории. Работа с дистрибьюторами, а также подключение новых дистрибьюторов. Составление и заключение дополнительных соглашений с ключевыми клиентами, контроль за работой торгового персонала. Функциональное взаимодействие со смежными службами Компании. Подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения. Разработка системы мотивации сотрудников. Контроль над выполнением договорных обязательств дистрибьютора. Мониторинг конкурентов. Обеспечение необходимого документооборота. Управление товарным запасом собственной продукции.
Профессиональная область:: Продажи, Торговля
Специальность:: Начальник, руководитель
Контактное лицо
|